О нас

Рекламодателям

Контакты

# 4 (24) 2018

 

СОДЕРЖАНИЕ

БИЗНЕС

BUSINESS

ВЫСТАВКА

АТАМЕКЕН

БИЗНЕС

ЛИЧНОСТЬ

КУЛЬТУРА

ALTEL - TELE2

Национальный  бренд «Алматы  Жидек»

 

Almaty Zhidek the National Brand

 

 

Польский национальный стенд на выставке AgroWorld Kazakhstan

 

Марала Томпиева наградили почетным знаком «За особый вклад в развитие цементной промышленности»

 

 

Участники казахстанского делового совета ознакомились с работой ТОО «Радуга»

 

Казахстанские и зарубежные эксперты обсудили лучшие практики безопасности пищевых продуктов

 

Итоги и перспективы развития Енбекшиказахского района

Наше преимущество в качестве материалов

 

Всё для процветания родного края

 

Проект «Бастау» – старт для воплощения мечты

Секреты виноделия

Саморазвитие личности важно для развития бизнеса

Наша цель – высокий уровень профессионализма

 

Технология, позволяющая  защищать окружающую среду

 

Мой  девиз – забота  о  человеке

 

В Алматы открылся первый флагманский  мультитопливный автозаправочный комплекс нового формата

 

 

МЧС РК. Бауржан Искаков у истоков создания

 

Чингиз Айтматов: «Больше переводить, больше издавать, больше читать друг друга»

 

Союзу художников РК – 85 лет

 

Фестиваль  «День культуры Японии»

 

 

Global Carrier Award впервые вручена казахстанскому мобильному оператору

 

Секреты виноделия

 

 

ТОО «Винзавод «Дионис» расположен в одном из живописнейших уголков Заилийского Алатау, в долине реки Иссык. Свою историю начал с 1974 года, который имеет собственные виноградники, площадью 168 га, на которых выращивают  белые и красные технические сорта винограда: Ркацители, Алиготе, Рислинг, Пино, Саперави. Исключительная микрозона предгорий Заилийского Алатау способствует выращиванию экологически чистых сортов винограда.

 

 

 

 

 

 

В Казахстане виноделие зародилось в начале 50-х годов. Развивалось оно достаточно успешно и имело неплохие перспективы. Для становления отрасли широко использовался опыт Грузии, Молдовы, Украины. К услугам казахстанских виноделов были все достижения знаменитого института виноградарства и виноделия «Магарач» в Ялте. И, конечно, благоприятные климатические условия для выращивания винограда и на юге, и в предгорьях Заилийского Алатау.

На ТОО «Винзавод «Дионис» работают квалифицированные специалисты со стажем в винодельческой отрасли не менее 20 лет. Винзавод выпускает хорошие натуральные сухие, полусухие, полусладкие вина, а так же коньяки. Вся выпускаемая продукция винзавода приготовлена из экологически чистых сортов винограда. Уникальность способов производства позволяет сохранить натуральный состав минеральных элементов, содержащихся в винограде. Вина не содержат красители, ароматизаторы, сахаросодержащие продукты и какие-либо консервирующие препараты.

С 2000 года на винзаводе начались глобальные перемены. Винзавод был оснащен современным технологическим оборудованием из Италии и Франции, это линии розлива на 6000 бут/час и линия розлива Триблок на 3000 бут/час, Сувенирная линия на 1500 бут/час, что позволило улучшить качество продукции и увеличить мощность завода. На заводе установлено французское оборудование-пресс, которое перерабатывает виноград по новой технологии. Оно не дробит виноград, а выжимает из ягод виноградный сок, не разбивая косточки. Благодаря этому оборудованию и профессионализму работников, завод производит виноматериалы высшего натурального качества.

 

 

 

 

 

ТОО «Винзавод «Дионис» осуществляет:

• производство плодово-ягодного виноматериала;

• производство виноградного виноматериала;

• перегонку виноматериалов на аппаратах КУ-500;

•производство коньяков и бренди.

 

Сырье дополнительно закупается с других регионов.

Производство коньяков и бренди осуществляется в хранилище, обеспеченном вентиляцией, канализацией, первичными средствами пожаротушения. В приготовлении коньяков используется коньячный спирт, выдержанный не менее трех лет на дубовой щепе, для бренди – выдержанный на дубовой щепе на менее шести месяцев, умягченная вода, сахарный сироп и колер. Процесс приготовления коньяков и бренди происходит по следующей схеме: перегонка и хранение коньячных спиртов, подготовка купажных материалов, купаж коньяка или бренди, оклейка (при необходимости), фильтрация, после купажный отдых, обработка теплом, холодом, фильтрация и розлив. Розлив осуществляется строго в новую бутылку. Процесс приготовления вин очень трудоемкий. Но все четко отработано, персонал работает слаженно, руководствуясь наработанными технологическими инструкциями.

 

 

 

 

 

 

 С ноября 2015 года президентом ТОО «Винзавод «Дионис» является Ильгар Мазаилович Багиров. Родился в г. Чу Джамбылской области, в 1991 году закончил институт Народного хозяйства в Алматы по специальности «Финансы и кредит», с 1991 по 2003 г.г. работал в налоговом комитете по Жетысуйскому району г. Алматы.

 

 

 

Адрес редакции:

 

Республика Казахстан, 050026, г. Алматы,

ул. Кожамкулова,16В

 

Тел.:  +7 (727)233 50 42

 

Моб.: +7 702 765 20 00

            + 7 777 276 64 32

 

e-mail: novaera01@bk.ru

Издается  с января 2014 г.

Зарегистрирован в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Регистрационное свидетельство №15904-Ж от 25.03. 2016 г.

Собственник и издатель – ИП «Костина И.А.»

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

О нас

Рекламодателям

Контакты

# 4 (24) 2018

 

СОДЕРЖАНИЕ

БИЗНЕС

BUSINESS

ВЫСТАВКА

АТАМЕКЕН

БИЗНЕС

ЛИЧНОСТЬ

КУЛЬТУРА

ALTEL - TELE2

Национальный  бренд «Алматы  Жидек»

 

Almaty Zhidek the National Brand

 

 

Польский национальный стенд на выставке AgroWorld Kazakhstan

 

Марала Томпиева наградили почетным знаком «За особый вклад в развитие цементной промышленности»

 

 

Участники казахстанского делового совета ознакомились с работой ТОО «Радуга»

 

Казахстанские и зарубежные эксперты обсудили лучшие практики безопасности пищевых продуктов

 

Итоги и перспективы развития Енбекшиказахского района

Наше преимущество в качестве материалов

 

Всё для процветания родного края

 

Проект «Бастау» – старт для воплощения мечты

Секреты виноделия

Саморазвитие личности важно для развития бизнеса

Наша цель – высокий уровень профессионализма

 

Технология, позволяющая  защищать окружающую среду

 

Мой  девиз – забота  о  человеке

 

В Алматы открылся первый флагманский  мультитопливный автозаправочный комплекс нового формата

 

 

МЧС РК. Бауржан Искаков у истоков создания

 

Чингиз Айтматов: «Больше переводить, больше издавать, больше читать друг друга»

 

Союзу художников РК – 85 лет

 

Фестиваль  «День культуры Японии»

 

 

Global Carrier Award впервые вручена казахстанскому мобильному оператору

 

Wine making secrets

 

 

Winery Dionis LLP is located in one of the most picturesque areas of the Trans-Ili Alatau in the valley of the Issyk River. The Winery entered into history since 1974 having its own vineyards with an area of 168 hectares, where white and red commercial grape varieties grow: Rkatsiteli, Aligote, Riesling, Pinot, Saperavi. An exclusive microzone of the Trans-Ili Alatau foothills promotes the cultivation of environmentally friendly grape varieties.

 

 

 

 

 

 

In Kazakhstan, winemaking originated in the early 50s. and it developed quite successfully and had good prospects. The experience of Georgia, Moldova, and Ukraine was widely used to establish the industry. All the achievements of the famous Magarach viticulture and winemaking institute in Yalta were brought for the benefit of Kazakhstani winemakers. And, of course, there are favorable climatic conditions for growing grapes in the south and in the Trans-Ili Alatau foothills.

Qualified specialists with experience in the wine industry for at least 20 years have been working at Dionis Winery LLP. Winery produces good natural dry, semidry, semi-sweet wines, as well as cognacs. All manufactured products of the Winery are made of environmentally friendly grape varieties. The uniqueness of the production methods allows to preserve the natural composition of the mineral elements contained in the grapes. Wines do not contain dyes, flavors, sugar-containing products or any preservative substances.

Since 2000, global changes have started at the Winery. The Winery has been equipped with modern technological equipment from Italy and France, this is a bottling line for 6000 bottles per hour and Triblock Bottling Line for 3000 bottles per hour and Souvenir Line for 1500 bottles per hour, which made it possible to improve product quality and increase plant capacity. A French industrial-press, which processes grapes using a high-end technology is installed in the Plant. It does not cut grapes, but squeezes grape juice out of berries without breaking the pips. Owing to this equipment and the professionalism of the workers, the plant produces wine materials of the highest natural quality.

 

 

 

Dionis Winery LLP can:

• produce fruit and berry wine materials;

• hroduce grape wine feedstocks;

• distillate wine materials with KU-500 devices;

• produce cognac and brandy.

 

Procure extra raw materials from other regions.

Cognac and brandy are produced in a stock room provided with ventilation, sewage and primary fire extinguishing equipment. Brandy alcohol is used to prepare Cognac and is matured for at least three years on oak chips, while brandy is aged on oak chips for less than six months where softened water, sugar syrup and coloring are used. The process of making brandy and cognac is as follows: distilling and storing brandy spirits, preparing blending materials, blending of brandy or cognac, fining (if necessary), filtering, after blending rest, heat and cold processing, filtration and bottling. The filling is strictly done in the new bottle. The process of making wine is very time consuming. But everything is well established, the staff works smoothly as guided with the elaborated procedural instructions.

 

 

 

 

 

 

Since November 2015, Ilgar Mazailovich Bagirov has been the president of the Dionis Winery LLP. He was born in Chu of Dzhambyl Region, in 1991 he graduated from the Almaty National Economy Institute with a degree in Finance and Credit, between 1991 and 2003 he worked in the tax committee for Zhetysu District of Almaty.

 

 

 

 

Адрес редакции:

 

Республика Казахстан, 050026, г. Алматы,

ул. Кожамкулова,16В

 

Тел.:  +7 (727)233 50 42

 

Моб.: +7 702 765 20 00

            + 7 777 276 64 32

 

e-mail: novaera01@bk.ru

Издается  с января 2014 г.

Зарегистрирован в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Регистрационное свидетельство №15904-Ж от 25.03. 2016 г.

Собственник и издатель – ИП «Костина И.А.»

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.