О нас

Рекламодателям

Контакты

Стандарты нового времени

Акционерное общество «Локомотив» является крупнейшим владельцем тягового подвижного состава и сопутствующей эксплуатационной базы в Республике Казахстан, осуществляет деятельность по предоставлению услуг локомотивной тяги. Один из многочисленных филиалов АО «Локомотив» – Туркестанское эксплуатационное локомотивное депо. Об итогах прошедшего года, внедрении новой техники и многом другом нашему изданию рассказал руководитель депо Искендиров Махсут Искендирович.

 

 

 

Махсут Идирисович, с какими показателями предприятие завершило прошлый год?

 

– Если говорить сухим языком цифр, в 2013 году объем тонно-километровых перевозок составил 10218,657 млн т-км брутто и выполнен на 98,89%. В том числе по видам движения: грузовом – 98,99%, пассажирском – 98,13%, хозяйственном – 105,55%.

По итогам прошлого года наше депо перевыполнило план на 104,19%. По грузовым перевозкам на 2,97%, по пассажирским перевозкам – на 9,67%, в хозяйственном движении – 25%.

Рост тонно-километровой работы к индикативному плану за счет роста грузового движения составил 7,21%. Среднесуточный пробег локомотивов при техническом плане 577 км фактически составил 585 км, или 101,51%; выполнение к индикативному плану – 97,51%.

Средний вес поезда при техническом плане 3066 т, фактически составил 3044 тонны, выполнение – 99,28%, а при индикативном плане 3013 тонн, фактически – 3044 тонны. Выполнение к плану составило 101,01%. Вес поезда увеличен на 0,42% (3031 т в 2012 году). К техническому плану снижение среднего веса поезда составило 0,72% (3066 т), поскольку в 2013 году из 22074 грузовых поездов, только 13923 поезда были груженые, а 8151 поезд – порожние.

Техническая скорость поездов выполнена к индикативному плану на 100,71%, фактически скорость составляла 52,72 км/ч, при плане 52,59 км/ч. В сравнении с прошлым годом – 101,0%, или 52,22 км/час; технический план выполнен на 100,25%.

Среднесуточная производительность локомотива составила 1655 тыс. т-км брутто, выполнение к индикативному плану – 98,79%, снижение – на 20 тыс. т-км брутто (при индикативном плане – 1642 тыс. т-км брутто). Всего за 2013 год получена прибыль в размере 1 187 537 тыс. тенге, что выше плана на 147 691 тыс. тенге (план 1 039 846 тыс. тенге).

 

 

 

Какие инновационные проекты внедряются на предприятии согласно Стратегии развития на период 2010 – 2020 гг.?

 

– С июня 2013 года в расписание движения пассажирских поездов включен скоростной фирменный поезд № 78 с вагонами «Тальго» сообщением Алматы – Атырау. Локомотивные бригады обслуживают участки Туркестан – Кызылорда, протяженностью 285 км, и Туркестан – Арысь, протяженностью 109 км. В 2014 году планируется ввод еще одного скоростного поезда сообщением Алматы – Актобе.

Сегодня в парке депо имеется 13 локомотивов серии ТЭ33А Evolution Пятого поколения, адаптированной под ширину колеи 1520, климатические условия и специфику перевозимых грузов на «Пространстве 1520». Тепловоз получил название ТЭ33А, что расшифровывается как Тепловоз с Электрической передачей с Асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 3 356 кВт.

В 2010 – 2012 годах выпущено более 170 локомотивов. 59 тепловозов эксплуатируются на станции Алматы, Алматинского и Шымкентского отделений дорог. Ими полностью заменены грузовые тепловозы 2ТЭ10М.

Локомотивы серии ТЭ33А Evolution Пятого поколения собираются на локомотивостроительным заводе АО «Локомотив Курастыру Зауыты» в Астане по технологии компании General Electric (США). Локомотивы серии ТЭ33А Evolution длительное время не заходят на сервисное обслуживание, благодаря чему возрастает производительность локомотива и техническая скорость. Новый тепловоз спроектирован согласно техническим требованиям, стандартам и ГОСТам, признанным для железных дорог колеи 1520 мм. Это односекционный шестиосный локомотив мощностью 3356 кВт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12.

Новая техника оснащена микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Его конструкционная скорость — 120 км/час. В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10. По сравнению с предыдущим поколением тепловозов на этих локомотивах снижены вредные выбросы в атмосферу более чем на 40%, расходы топлива и масел – на 17%. В тепловозе используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, применение которых позволяет реализовать высокую осевую мощность, снижает затраты при техническом обслуживании, к тому же они более надежны, чем коллекторные двигатели.

Также на предприятии введена корпоративная программа электронного документооборота, что значительно упростило процедуру составления и оформления распорядительных документов.

 

 

 

 

#1 (1) 2014

СОДЕРЖАНИЕ

МЕДИЦИНА

МЕДИЦИНА

MEDICINE

СТРОИТЕЛЬСТВО

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕКТОР

ТРАНСПОРТ

ЭНЕРГЕТИКА

УПРАВЛЕНИЕ

АРХИТЕКТУРА

АГРАРНЫЙ СЕКТОР

КУЛЬТУРА

Ғылым түйініндегі жаңалық

 

Открытия  на стыке наук

 

Discovery at the juncture of science

Introduction of modern technologies in clinical cytology for cancer screening in the republic of Kazakhstan

 

 

Внедрение современных технологий в клинической цитологии для скрининга рака в Казахстане

 

Новые технологии: продукция высокого качества

 

 

Инновационный Казахстан:

Итоги и перспективы развития

 

 

Экономике – деньги, людям – заботу

 

 

Стандарты нового времени

 

Как решить вопрос дефицита электроэнергии в Казахстане

 

«Урановая империя» Казахстана

 

Освоение целины – локомотив развития сельской электрификации Казахстана

 

Бизнес больших возможностей

 

К методологии энергоанализа в энергоменеджменте

 

 

Нуржан АЛЬТАЕВ:
«Вместе мы быстрее решим проблему»

 

 

Инновации в градостроительстве

 

 

Каршыга Актуреева

История успеха

 

 

Камерная музыка – это музыка королей

Ляззат Маралбаева:

"Мои картины  ведут меня по миру"

Возрождение национальной традиции: древнее мастерство беркутчи

 

Успешное решение намеченных задач

 

 

 

 

 

Вам принадлежит идея проекта возведения монумента Славы Героям войны и труда благодарными потомками. Расскажите, пожалуйста, об этом.

 

– К 65-й годовщине Великой Победы на территории депо построена Аллея ветеранов. На средства, собранные работниками депо, методом народной стройки Аллея ветеранов была возведена всего за 15 дней. Работы велись круглосуточно, не останавливаясь ни на минуту. Торжественное открытие Аллеи ветеранов состоялось 8 мая 2010 года. В списки памяти Аллеи ветеранов внесены фамилии участников войны и тружеников тыла, ковавших Победу над врагом, а также тех, кто участвовал в становлении и развитии железной дороги в послевоенные годы. Аллея ветеранов – это дань памяти тем, чья доблесть и верность долгу перед Родиной и народом одержала Победу.

Кроме того, предприятием Туркестанское эксплуатационное локомотивное депо оказывается благотворительная помощь городскому русскому православному центру. В частности, центру была оказана помощь в приобретении офисной мебели, также решаются другие проблемные вопросы.

 

 

 

Повышение уровня квалификации работников Туркестанского депо проходит без отрыва от производства. Как Вам удалось добиться этого?

 

– Была проведена большая работа по оформлению кабинета технического обучения рабочих. Учебный класс оборудован тренажерами, офисной мебелью, оргтехникой, схемами и необходимой учебной литературой.

Оборудован кабинет инструктажа для работников локомотивных бригад перед поездкой, где установлена видеоаппаратура и предусмотрен просмотр видеофильмов об обеспечении безопасности движения поездов.

 

 

 

 

 

 

 МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНЫ

 

 

 

Идти вперед, добиваясь позитивных перемен

 

Филиал АО «НК «ҚТЖ» – «Жамбылское отделение дороги» является самым крупным участком железной дороги страны–развернутая длина путей составляет более 2 000 км, которые обслуживает пятитысячный коллектив

железнодорожников.

О работе предприятия нашему изданию рассказал директор филиала Даулетбай Дасырович Есимбеков.

 

 

ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА

Читать

 

 

 

Махсут Идирисович Искендиров

 

 

С 2009 года директор филиала

АО «Локомотив» – «Туркестанское эксплуатационное локомотивное депо».

 

 

 

ДОСЬЕ

Читать

Адрес редакции:

 

Республика Казахстан, 050026, г. Алматы,

ул. Кожамкулова,16В

 

Тел.:  +7 (727)233 50 42

 

Моб.: +7 702 765 20 00

            + 7 777 276 64 32

 

e-mail: novaera01@bk.ru

Издается  с января 2014 г.

Зарегистрирован в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Регистрационное свидетельство №15904-Ж от 25.03. 2016 г.

Собственник и издатель – ИП «Костина И.А.»

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.