МАШИНОСТРОЕНИЕ
ПАВЕЛ БЕКЛЕМИШЕВ:
«НА БАЗЕ ТОГО БОГАТСТВА, КОТОРОЕ ИМЕЕТ КАЗАХСТАН, МЫ МОЖЕМ СТАТЬ…»
Читать
ГЕОЛОГИЯ
«СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА: ДОСТУПНАЯ ЦЕНА + КАЧЕСТВО + НАДЕЖНОСТЬ»
Асетилла Кенжекулович ЖАНЫСБЕКОВ, директор компании «Нурстройсервис-НП» подтверждает делом, что строителям дана уникальная возможность – делать людей счастливыми.
Читать
# 3 - 4 (15 - 16) 2016
СОДЕРЖАНИЕ
BUILDING
ИТОГИ
СОБЫТИЯ
ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
БИЗНЕС
ПРОИЗВОДСТВО
PRODUCTION
ГИПОТЕЗЫ
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИННОВАЦИИ
МЕДИЦИНА
ЛИЧНОСТЬ
КУЛЬУТРА
Асетилла Жанысбеков
«Слагаемые успеха: доступная цена + качество + надежность»
Asetilla Zhanysbekov
«Formulafor success:
reasonable price + quality + reliability»
НПП РК «Атамекен» подвела итоги деятельности за 2016 год и озвучила план работ на 2017 год
В Казахстане запустили 23 новых инновационных проекта
Открытие паромного комплекса в порту Курык
Торгово-инвестиционные проекты стран Шелкового пути (г.Сиань)
ТОО «АК БYЛАК БОВ» - команда, которой доверяют
Main secrete of «IRADA-BALYK» is skilled specialists + introduction of innovation technologies
Гипотеза испарений как причина изменения климата
Кто создаст в Казахстане высокие технологии
Просто блеск: кто в России занимается настоящими инновациями
Air nobius: растяжка позвоночника без тренировок
Ее сердце не знает покоя
ARTиШОК в авангарде
Дельфинотерапия:
измени судьбу ребенка
«КОРПОРАЦИЯ КАЗЭНЕРГОМАШ»: качество, на которое можно рассчитывать!
Главный секрет «ИРАДА-БАЛЫК» – профессионалы + внедрение инновационных технологий
Влодзимеж КУРОВСКИЙ:
«Казахстан – перспективная страна, в которой можно реализовать успешный бизнес»
Позиционируя высокое качество продукции
АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО
Открытие паромного комплекса
в порту Курык
6 декабря 2016 года завершилось строительство паромного комплекса в порту Курык в Мангистауской области Республики Казахстан. Реализацией проекта занималась национальная компания АО «Қазақстан Темiр Жолы». Президент Казахстана Н. Назарбаев в режиме общенационального телемоста заявил о его запуске в эксплуатацию.
Объект является важным звеном транспортно – логистической системы Транскаспийского международного коридора.
Строительство порта проводилось в рамках инициативы «Экономический пояс Шелковый путь» и обеспечения транспортировки транзитных грузов из Китая в Иран, Туркменистан, Азербайджан, Турцию и далее в Европу. По заверению специалистов, он даст мощный импульс развитию транзитно-транспортного потенциала Казахстана.
Для развития портовых операций в Курык проложена железнодорожная линия Боржакты-Ерсай. Масштабная паромная переправа из порта Курык и железнодорожная линия Боржакты-Ерсай обеспечат мультимодальную транспортировку генеральных и наливных грузов, что позволит существенно увеличить транзитный грузопоток, повысить экспортный потенциал в западном направлении через Каспий.
Паромный комплекс Курык ориентирован на перевалку зерна, нефтепродуктов, удобрений, химикатов и других грузов в сопредельные государства Каспийского региона. Он способен принять пять паромов в сутки и обеспечить обработку запланированного грузопотока в железнодорожных вагонах и автотрейлера в объеме 4 млн тонн в год на паромных линиях, связывающих порт Курык с портами Баку, Махачкала, Оля, Туркменбаши и Анзали в Каспийском море.
В состав прибрежных сооружений паромного комплекса Курык входят пирс на два причала длиной 170 м, два подъемно-переходных моста и причал портфлота 60 м. В проекте учтены основные элементы акватории: подходной канал, входной рейд, операционная акватория, разворотное место.
Загрузка паромов будет осуществляться посредством подачи вагонов с сортировочной станции через подъемно-переходные мосты. Метод автоматизированного регулирования высоты выхода вагонов позволил данному механизму подстраиваться под осадку судна.
ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» разработал для этого объекта проектную документацию подъёмно-переходных мостов, которая позволила сделать процесс строительства максимально технологичным и эффективным.
В рекордно короткие сроки, за четыре месяца, был разработан проект металлоконструкций двух подъемно-переходных мостов с механизмами их подъема и опускания. Металлические пролетные строения длиной 27 и 33 м под совмещенное воздействие автодорожной и железнодорожной нагрузки приводятся в рабочее положение современной системой домкратов, управляемых автоматизированной системой, что максимально исключает необходимость влияния на работу моста человеческого фактора. Подъемнопереходные мосты позволяют осуществлять загрузки морских паромов вагонами с грузами и автомобилями.
Слова благодарности проектировщикам выразили АО «Қазақстан Темiр Жолы», строители ООО «Мостострой – 12» и изготовители металлоконструкций ООО «Тюменьстальмост».
МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНЫ
Не останавливаться
на достигнутом
ТОО «Камкор Локомотив» представлен 16 локомотиворемонтными предприятиями, расположенными по всей сети железных дорог Казахстана. О работе филиала «Таразское локомотиворемонтное депо» ТОО «Камкор Локомотив» нашему изданию рассказал директор предприятия Ильяс Намиханович Лесбаев.
ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
Читать
Караван
дружбы и сотрудничества «Китай – Казахстан»
23 сентября 2014 г. в провинции Шэньси стартовал Караван дружбы и сотрудничества «Китай – Казахстан»: «Чайная культура Великого Шелкового пути», состоящий из 136 верблюдов, 8 конных повозок, 25 автомашин и более 100 караванщиков.
КУЛЬТУРА
Читать
Адрес редакции:
Республика Казахстан, 050026, г. Алматы,
ул. Кожамкулова,16В
Тел.: +7 (727)233 50 42
Моб.: +7 702 765 20 00
+ 7 777 276 64 32
e-mail: novaera01@bk.ru
Издается с января 2014 г.
Зарегистрирован в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Регистрационное свидетельство №15904-Ж от 25.03. 2016 г.
Собственник и издатель – ИП «Костина И.А.»