О нас

Рекламодателям

Контакты

# 3 - 4 (15 - 16) 2016

 

СОДЕРЖАНИЕ

BUILDING

ИТОГИ

СОБЫТИЯ

ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА

БИЗНЕС

ПРОИЗВОДСТВО

PRODUCTION

ГИПОТЕЗЫ

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИННОВАЦИИ

МЕДИЦИНА

ЛИЧНОСТЬ

КУЛЬУТРА

Асетилла Жанысбеков

«Слагаемые успеха:  доступная цена + качество + надежность»

 

 

Asetilla  Zhanysbekov

«Formulafor  success:

reasonable price + quality + reliability»

 

 

НПП РК «Атамекен» подвела итоги деятельности за 2016 год и озвучила план работ на 2017 год

 

 

В Казахстане запустили 23 новых инновационных проекта

 

Открытие паромного комплекса в порту Курык

 

 

Торгово-инвестиционные проекты стран Шелкового пути (г.Сиань)

 

ТОО «АК БYЛАК БОВ» - команда,  которой  доверяют

 

Main secrete of «IRADA-BALYK» is skilled specialists + introduction of innovation technologies

 

 

Гипотеза испарений как причина изменения климата

 

 

Кто создаст в Казахстане высокие технологии

 

 

Просто блеск: кто в России занимается настоящими инновациями

 

 

Air nobius: растяжка позвоночника без тренировок

 

Ее сердце не знает покоя

 

 

ARTиШОК в авангарде

 

 

 

 

Дельфинотерапия:

измени судьбу ребенка

 

 

«КОРПОРАЦИЯ КАЗЭНЕРГОМАШ»: качество, на которое можно рассчитывать!

 

Главный секрет «ИРАДА-БАЛЫК» – профессионалы + внедрение инновационных технологий

 

 

Влодзимеж КУРОВСКИЙ:

«Казахстан – перспективная  страна, в которой можно реализовать успешный бизнес»

 

 

Позиционируя высокое качество продукции

 

 

АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО

Открытие паромного комплекса

в порту Курык

 

 

6 декабря 2016 года завершилось строительство  паромного комплекса в порту Курык в Мангистауской области Республики Казахстан. Реализацией проекта занималась национальная компания АО «Қазақстан Темiр Жолы». Президент Казахстана Н. Назарбаев в режиме общенационального телемоста заявил о его запуске в эксплуатацию.

 

 

 

 

 

Объект является важным звеном транспортно – логистической системы Транскаспийского международного коридора.

Строительство порта проводилось в рамках инициативы «Экономический пояс Шелковый путь» и обеспечения транспортировки транзитных грузов из Китая в Иран, Туркменистан, Азербайджан, Турцию и далее в Европу. По заверению специалистов, он даст мощный импульс развитию транзитно-транспортного потенциала Казахстана.

Для развития портовых операций в Курык проложена железнодорожная линия Боржакты-Ерсай. Масштабная паромная переправа из порта Курык и железнодорожная линия Боржакты-Ерсай обеспечат мультимодальную транспортировку генеральных и наливных грузов, что позволит существенно увеличить транзитный грузопоток, повысить экспортный потенциал в западном направлении через Каспий.

Паромный комплекс Курык ориентирован на перевалку зерна, нефтепродуктов, удобрений, химикатов и других грузов в сопредельные государства Каспийского региона. Он способен принять пять паромов в сутки и обеспечить обработку запланированного грузопотока в железнодорожных вагонах и автотрейлера  в объеме 4 млн тонн в год на паромных линиях, связывающих порт Курык с портами Баку, Махачкала, Оля, Туркменбаши и Анзали в Каспийском море.

В состав прибрежных сооружений паромного комплекса Курык входят пирс на два причала длиной 170 м, два подъемно-переходных моста и причал портфлота 60 м. В проекте учтены основные элементы акватории: подходной канал, входной рейд, операционная акватория, разворотное место.

Загрузка паромов будет осуществляться посредством подачи вагонов с сортировочной станции через подъемно-переходные мосты. Метод автоматизированного регулирования высоты выхода вагонов позволил данному механизму подстраиваться под осадку судна.

ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» разработал для этого объекта проектную документацию подъёмно-переходных мостов, которая позволила сделать процесс строительства максимально технологичным и эффективным.

В рекордно короткие сроки, за четыре месяца, был разработан проект металлоконструкций двух подъемно-переходных мостов с механизмами их подъема и опускания. Металлические пролетные строения длиной 27 и 33 м под совмещенное воздействие автодорожной и железнодорожной нагрузки приводятся в рабочее положение современной системой домкратов, управляемых автоматизированной системой, что максимально исключает необходимость влияния на работу моста человеческого фактора. Подъемнопереходные мосты позволяют осуществлять загрузки морских паромов вагонами с грузами и автомобилями.

Слова благодарности проектировщикам выразили АО «Қазақстан Темiр Жолы», строители ООО «Мостострой – 12» и изготовители металлоконструкций ООО «Тюменьстальмост».

 

 

 

МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНЫ

 

 

 

Не останавливаться

на достигнутом

 

ТОО «Камкор Локомотив» представлен 16 локомотиворемонтными предприятиями, расположенными по всей сети железных дорог Казахстана. О работе филиала «Таразское локомотиворемонтное депо» ТОО «Камкор Локомотив» нашему изданию рассказал директор предприятия Ильяс Намиханович Лесбаев.

 

ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА

Читать

 

 

 

Караван

дружбы и сотрудничества «Китай – Казахстан»

 

23 сентября 2014 г. в провинции Шэньси стартовал Караван дружбы и сотрудничества «Китай – Казахстан»: «Чайная культура Великого Шелкового пути», состоящий из 136 верблюдов, 8 конных повозок, 25 автомашин и более 100 караванщиков.

 

КУЛЬТУРА

Читать

Адрес редакции:

 

Республика Казахстан, 050026, г. Алматы,

ул. Кожамкулова,16В

 

Тел.:  +7 (727)233 50 42

 

Моб.: +7 702 765 20 00

            + 7 777 276 64 32

 

e-mail: novaera01@bk.ru

Издается  с января 2014 г.

Зарегистрирован в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Регистрационное свидетельство №15904-Ж от 25.03. 2016 г.

Собственник и издатель – ИП «Костина И.А.»

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.