О нас

Рекламодателям

Контакты

# 6 (6) 2014

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

МЕДИЦИНА

МЕДИЦИНА

БИЗНЕС

ЭНЕРГЕТИКА

ТРАНСПОРТ и ЛОГИСТИКА

ПОРТРЕТ КОМПАНИИ

ПОРТРЕТ КОМПАНИИ

ПОРТРЕТ КОМПАНИИ

ПОРТРЕТ КОМПАНИИ

ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

АНАЛИТИКА

МЕДИЦИНА

ИССЛЕДОВАНИЯ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КУЛЬТУРА

Созидатель

Creator

 

 

Мурат Тагаев:

«Решение есть – эффективное

и оперативное»

 

 

Будущее энергетического комплекса Казахстана

 

 

Инновационные методы управления в УПЧ

 

34 Сары-Шаганская дистанция сигнализации и связи

 

Качество работы – залог безопасности

 

Bal Tekstil company – carpet leader of Kazakhstan

 

 

Компания «Бал Текстиль» – ковровый лидер Казахстана

СПК «Хамит»:

новатор рыбного производства

 

Hamit agricultural production cooperative: fish production innovator

 

 

Академия UCMAS – откройте гения в своем ребенке!

 

UCMAS Academy –  make your child genius!

 

 

Проблемы инновационного развития Казахстана

 

 

Казахстан участвует во Всемирной кампании против рака груди

 

Рост инвестиций в ВИЭ

 

 

Инновационный маркетинг – успех современного бизнеса

 

Александр Ширвиндт: «Великих людей пародировать не надо, ими надо быть!»

 

Инновационные методы управления

в УПЧ

 

 

Основной задачей дистанций пути является текущее содержание пути, земляного полотна, искусственных и других сооружений и устройств путевого хозяйства в рабочем состоянии для обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов. О работе «Укрупненной СарыШаганской дистанции пути» рассказал директор филиала Талгат Кыдырбаев.

 

 

 

 

 

- Талгат Сугирбаевич, как возникла «укрупненная сары-Шаганская дистанция пути»?

 

– Филиал Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» – «Укрупненная Сары-Шаганская дистанция пути» создана слиянием двух филиалов Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» – «Сары-Шаганская дистанция пути» и «Шыганакская дистанция пути» 3 октября 2011 года и в это самое сложное время ее первым директором был назначен Сагыныш Абилфайзович Казмагамбетов. Со стороны вышестоящих организаций в лице директора филиала АО «НК «КТЖ» – «Дирекция магистральной сети» Кайрата Абеновича Саурбаева, директора Департамента пути и сооружений Айдоса Мукатаевича Майкыбекова, Жамбылского отделения дороги, которым руководил директор филиала АО «НК «КТЖ» – «Жамбылское отделение дороги» Кулжабаев Талгат Сопыбекович, директора филиала АО «НК «КТЖ» – «Жамбылское отделение магистральной сети» Ахметова Абдрахмана Нургалиевича и председателя Жамбылского ОО Профсоюз железнодорожников РК Саменова Жумана Тургунбаевича были оказаны поддержка и помощь в создании филиала АО «НК «КТЖ» – «Укрупненная Сары-Шаганская дистанция пути».

После объединения фактическая численность Укрупненной дистанции пути по состоянию на 1 ноября текущего года составляет 500 человек.

В период создания «Укрупненной Сары-Шаганской дистанции пути» разработана схема административного деления по новой структуре управления, определены 6 производственных участков, приказом УПЧ № 143 от 31.10.2011 года организованы 2 путевые колонны с дислокацией вахт по станциям Каражингил, Новалы, Кок-Тас, Жастар, Шыганак, Карасай.

 

 

 

- Расскажите подробнее о структурных подразделениях укрупненной дистанции.

 

– Структурными подразделениями дистанции пути становятся производственные участки, путевые колонны, диагностический блок, блок инженерных сооружений и транспортный блок.

Производственные участки обслуживают грузовые станции, функциями производственных участков являются контроль над состоянием стрелочных переводов, рельсовых цепей, проведение обходов, объездов и проверка качества выполненных путевых работ силами путевых колонн. Руководят закрепленными участками начальники производственных участков Б.С. Рахишов, Ж.М. Шалов, Б.С. Жумагулов, Г. Баймагамбетов, Г. Табулдиев, У. Аркешов.

Также в структуру управления входят диагностический блок, блок инженерных сооружений и транспортный блок, АУР (административно-управленческие работники).

Путевые колонны работают вахтовым методом по ежемесячным наряд-заданиям. Наряды разрабатываются на основе годового плана летне-путевых работ дистанции пути. За основу берутся результаты инструментального промера дорожных мастеров диагностического блока, путеизмерительного вагона и по фактическому состоянию пути.

 

Установлены места дислокации путевых колонн:

 

• № 1 по станциям Каражингил, Новалы, Коктас при обслуживаемом участке с 1070 км по 1247 км, начальник путевой колонны Д.Д. Козкеев.

 

• № 2 по станциям Шыганак, Карасай при обслуживаемом участке с 1248 км по 1402 км, начальник путевой колонны М. Маканов.

 

Диагностический блок предназначен для организации работ по промеру пути инструментальным способом, эксплуатации средств дефектоскопии рельсов, сварных стыков и элементов стрелочных переводов, а также средств путевых измерений в пределах дистанции. Руководит диагностическим блоком начальник диагностического блока С. Айнакулов.

В состав диагностического блока также входят такие должности, как дорожные мастера по промеру пути, инженеры по промеру пути, инженеры-технологи, дефектоскописты.

Блок инженерных сооружений организует работы по эксплуатации и содержанию искусственных сооружений: мостов, труб, пешеходных мостов, тоннелей, путепроводов, земляного полотна и др. и зданий в пределах дистанции.

В транспортный блок входят автотракторные средства, путевая техника, путевые машины и обслуживающий персонал. Задачей транспортного блока является обслуживание и ремонт путевых машин и автотранспорта, обеспечение дистанции пути исправной техникой.

 

 

 

- Поскольку дистанция пути является основным структурным подразделением по содержанию пути, давайте поговорим о технических характеристиках укрупненной сары-Шаганской дистанции пути.

 

– Развернутая длина путей составляет 724,1 км, из них эксплуатационная длина – 404,8 км, длина станционных путей – 99,8 км. Наша дистанция обслуживает 242 кривых участка протяженностью 138,5 км. Протяженность бесстыкового пути составляет 666 км. Кроме того, протяженность пути со скреплением «Фоссло» – 339,5 км, с клеммно-болтовым скреплением (КБ) – 318,8 км, с рельсовым железобетонным скреплением (ЖБР) для железобетонных шпал – 7,5 км, с анкерным рельсовым скреплением «Пандрол» – 2,2 км.

Также мы обслуживаем 392 стрелочных перевода, в том числе 139 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях, 5 комплектов с непрерывной поверхностью катания (НПК), 317 комплектов с электрической централизацией (ЭЦ) и 71 комплект ручных стрелочных переводов.

На нашем участке находятся 6 переездов, 3 – охраняемые; 80 мостов, из них 32 средних моста, длиной от 25 до 100 м, и 48 малых, длиной до 25 м и 171 трубу.

 

 

 

- Главная задача вашего подразделения – обеспечить безопасное движение поездов. что делается в этом направлении?

 

– Во-первых, брака в работе не допущено. Если оценивать работу содержания пути в баллах, то при плане 50 баллов фактически выполнено работ на 41 балл, было выявлено и устранено 17 неисправностей 4-й степени, допущено 430 неисправности 3-й степени.

Фактически заменили 12 комплектов стрелочных переводов с НПК на обыкновенные на железобетонном основании на станциях Каражингил и Новалы, при плане 12 комплектов.

Если говорить об оздоровлении пути с применением машин тяжелого типа, то картина следующая: щебнеочистительная машина РМ при плане 30 км, фактически отработала 34,6 км, комплекс машин «Дуо мат», ДГС, ПРБ при плане 385 км, фактически произвел выправку 130 км пути. Рельсосварочная машина ПРСМ, применяемая для устранения дефектных мест и восстановления целостности бесстыкового пути, при плане 800 стыков в границах отделения сварила 338 стыков. Кюветно-траншейной машиной МКТ фактически отработано 17,3 м3 при плане 5 м3.

Также фактически построено 10 км скотоизгороди хозяйственным способом при плане 10 км.

Что касается текущего содержания пути, выполнена планово-предупредительная выправка 115 км пути; отремонтировано 45 комплектов стрелочных переводов; на перегоне Кияхты – Курмангазы уложено 2356 штук деревянных шпал; произведена переборка 500 изостыков. Приварено 4054 рельсовых соединителей; установлено 500 дублирующих рельсовых соединителей; наплавлено 24 и заменено 34 крестовины; отремонтировано 38,9 км проволочной изгороди; отшлифовано 24 стрелки; приведено в соответствие с ТУ 7 кривых; произведена замена 25 рамных рельсов с остряками; выполнен разворот рельсов в кривых участках на 2,42 км. На станции Весна складировано 57600 м3 щебня и отгружено 28000 м3 щебня.

Сотрудниками цеха дефектоскопии фактически проверено 15985 км главных путей при плане 15985 км, также фактически проверено 629 км станционных путей при плане 629 км, фактически проверен 84181 комплект стрелочных переводов при плане 8481 комплект, фактически проверено 18920 сварных стыков при плане 18920 стыков.

В результате проверки обнаружено 5 остродефектных рельсов.

Для создания условий труда работникам проведены работы силами самих работников и профсоюзного комитета дистанции пути. Улучшили состояние эстетики рабочих мест, посадили деревья возле здания конторы, отремонтировали пункты обогрева. Проведены водопроводы в производственные участки с обустройством душевых помещений, комнат для приема пищи и отдыха. Построены две переездные будки.

Вновь организованные вахты обеспечены необходимой бытовой техникой – холодильниками, телевизорами, газовыми плитами и кухонной утварью, а также кроватями и постельными принадлежностями.

В здании проживания работников путевых колонн силами работников дистанции пути отремонтированы печное отопление, электропроводка, произведен текущий ремонт с утеплением окон. Для оснащения путевых колонн механизмами с производственных участков выделены путевые инструменты.

В общественной жизни коллектива организовываются и проводятся культурно-массовые и спортивные мероприятия. На всех праздниках по дистанции пути проводятся торжественные собрания с вручением грамот, благодарностей и ценных подарков. Также организовываются соревнования и игры между другими организациями с присвоением призовых мест.

 

 

София ЯВОРСКАЯ

 

 

 

 

 МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНЫ

Адрес редакции:

 

Республика Казахстан, 050026, г. Алматы,

ул. Кожамкулова,16В

 

Тел.:  +7 (727)233 50 42

 

Моб.: +7 702 765 20 00

            + 7 777 276 64 32

 

e-mail: novaera01@bk.ru

Издается  с января 2014 г.

Зарегистрирован в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Регистрационное свидетельство №15904-Ж от 25.03. 2016 г.

Собственник и издатель – ИП «Костина И.А.»

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.