О нас

Рекламодателям

Контакты

#5 (5) 2014

 

СОДЕРЖАНИЕ

МЕДИЦИНА

MEDICINE

ТРАНСПОРТ и ЛОГИСТИКА

БИЗНЕС

ОБРАЗОВАНИЕ

АГРАРНЫЙ СЕКТОР

АРХИТЕКТУРА и СТРОИТЕЛЬСТВО

КУЛЬТУРА

Азат Ильясовна Шибанова: «Международная  интеграция ассоциации цитологов»

 

Azat Schibanova:

«International  integration of the associations of cytologists»

 

 

Идти вперед,  добиваясь позитивных перемен

 

Главная задача: обеспечить безопасность движения поездов

 

Не останавливаться на достигнутом

 

Достойное продолжение традиций

 

Трудовые будни путейцев

 

 

Как рождаются инновации

 

 

Алия Джарикбасова:
«В первую очередь быть человеком!»

 

Возобновляемые ресурсы: Государственная программа на длительную перспективу

 

 

Образ кратера в архитектуре как символ идентичности творчества и природной стихии

 

 

Связанные одной судьбой

 

Саят Досыбаев:

«Одеваемся в казахстанское!»

 

Марат Бисенгалиев –

Генератор музыкальных идей

 

Аслан Саринжипов: «В любом деле надо думать не о трудностях и тяжести ноши…»

 

 

Главная задача: обеспечить безопасность движения поездов

 

 

Сотрудники Жамбылского отделения магистральной сети обеспечивают бесперебойное и безопасное следование поездов по магистральным, станционным и подъездным путям, мобилизуя для этого все свои силы и энергию. О том, как работает коллектив отделения, рассказал директор отделения магистральной сети – Сагыныш Абилфайзович Казмагамбетов.

 

Несмотря на проводимую работу по улучшению содержания пути и его обустройства, был допущен рост случаев нарушений безопасности движения поездов и ухудшение балловой оценки пути. Так, за 9 месяцев этого года произошел 21 случай нарушения безопасности движения поездов.

Исходя из сложившихся на сегодняшний день показателей и с учетом трудностей на данном этапе, в соответствии с намеченными планами в Жамбылском отделении магистральной сети проведена немалая работа по улучшению производственных показателей и обеспечению безопасности движения поездов.

Основную долю плановых объемов составил капитальный ремонт пути. В частности, выполнен капитальный ремонт 45,32 км пути с использованием новых материалов верхнего строения пути (МВСП) со скреплениями «Фоссло» подрядным способом силами путевой машинной станции (ПМС) Берлик при плане 45,32 км, выполнение 100%.

В том числе выполнен:

 

– средний ремонт 8,7 км пути хозяйственным способом при плане 8,7 км, или 100%. По состоянию на 1 октября этого года дистанциями пути для производства среднего ремонта пути получены и уложены 5 184 штуки новых деревянных шпал 1 типа;

– капитальный ремонт 4,325 км пути хозяйственным способом на старогодных МВСП при плане 4,325 км, или 100%;

– капитальный ремонт 21,64 км пути хозяйственным способом на новых МВСП силами дистанционной мастерской (ПЧМ) Агадырь при плане 21,64 км, выполнение составило 100%.

 

Также произведена:

 

– укладка 11,31 км плетей бесстыкового пути хозяйственным способом при плане 11,31км, или 100%;

– смена 6,8 км рельс при плане 14,35 км, или 47%;

–замена стрелочных переводов новыми на железобетонных брусьях в объеме 27 комплектов при плане 44 комплекта, или 61%;

– смена 20 комплектов стрелочных переводов при плане 33 комплекта, или 61%.

 

Для текущего содержания пути дистанциями пути получено:

 

– 33600 новых деревянных шпал 2 типа, из них к 1 октября уложено 31027 шпал, или 92%;

– 2464 комплекта новых железобетонных шпал со скреплением «Фоссло», уложено 2464 комплекта, или 100%.

 

Построено и отремонтировано 35 км скотоизгороди.

Выданные запретные меры увеличили число предупреждений до 174 на участке Жамбыл – Шу, Шу – Отар, Жамбыл – Тюлькубас, что привело к увеличению случаев задержек пассажирских поездов до 1102 случаев на общее время 771 часов на данных участках. В результате чего не был выполнен план бальной оценки по состоянию пути.

Организована работа по мобилизации авто и мототехники, бригад из числа командиров среднего звена с дислокацией на неудовлетворительных участках пути, выявленных комиссиями Дирекции магистральной сети, Департаментом безопасности движения поездов.

После устранения замечаний по улучшению целостности пути, а также принятых мер дисциплинарных взысканий число предупреждений сокращено до 10, плюс сокращено время задержек пассажирских поездов.

Для выполнения ремонтных работ было заявлено но 1073 технологических «окна» на 5150 часов, из них фактически проведено 986 «окон» на 3635 часов. Для производства работ капитального ремонта пути всего заявлено 68 технологических «окон» на 592 часа, из них фактически проведено 63 «окна» на 549 часов. В том числе по капитальному ремонту пути силами ПЧМ Акадыр заявлено и фактически выполнено 10 тех нологических «окон» на 87 часов. Для производства работ по капитальному ремонту пути силами АО «Теміржол Жөндеу» ПМС Берлик заявлено 54 технологических «окна» на 505 часов, из них фактически проведено 53 «окна» на 462 часа. Отменено 1 «окно» на 12 часов из-за поломки УК крана-разборщика.

Надо отметить, что при помощи руководства компании было достигнуто оперативное решение вопросов финансирования, обеспечения всеми необходимыми материалами верхнего строения пути, техникой, людскими ресурсами.

Также для приведения состояния пути в соответствие норме, отмены предупреждений, выданных комиссиями ЦРБ, ЦЖС, ЦЖСБ, НОД, РБ, НЖС в период с мая по июнь, заявлено 186 технологических «окон» на 770 часов, из них фактически проведено 175 «окон» на 587 часов.

Хочется отметить, что при всех трудностях в осуществлении поставленных задач удалось достичь положительных результатов благодаря ощутимой и существенной поддержке директора Жамбылского отделения дороги Д.Д. Есимбекова и результаты были бы не столь показательными без четкого и оперативного взаимодействия отделения магистральной сети с отделением дороги.

При этом для отмены предупреждений, работы комплекса машин тяжелого типа «ДУАМАТ», «ПБР», «ДГС», очистки балластного слоя машинами РМ произведена выгрузка балласта из хоппер-дозаторного поезда (ХДВ) на участке пути Шу – Жамбыл в объеме 1069 единиц 42760 м3 и 7 п/в – 78510 м3. Для производства работ по глубокой очистке щебня машинами «РМ-80» произведена выгрузка ХДВ на участках пути Моинты – Сарышаган, Чокпар – Отар в объеме 900 единиц 36000 м3.

Всего по НЖС-8 за 9 месяцев произведена выгрузка ХДВ в объеме 1969 единиц 78760 м3.

Для выполнения мероприятий по надежности устройств и усилению верхнего строения пути использовались следующие комплексы машин:

– комплексом «ДУАМАТ», «ПБР», «ДГС» выправлено 789,025 км пути, в том числе УПЧ-48 – 95,3 км, УПЧ – Шу – 139,4 км, УПЧ-51 – 530 км, ПЧ-52 – 24 км;

– машинами «РМ-80» № 403, 404, 405, 420 на  35,787 км произведена глубокая очистка щебня, в том числе по УПЧ-48 – 20,5 км, УПЧ – Шу –5 км; УПЧ-51 – 7,4 км, Пч-52 – 2,9км;

– машинами «ПРБ» № 07,63,25 отрихтовано 131,6 км пути, в том числе УПЧ – Шу – 18,9 км, УПЧ-51 – 91 км, ПЧ52 – 21,7 км;

– восстановлена целостность рельсовых плетей бесстыкового пути сваркой машинами ПРСМ – 3780 стыков, в том числе по УПЧ-48 – 339 стыков, УПЧ-51 – 3441 стык;

– машинами «УНИМАТ» № 1229 произведена выправка 164 стрелочных переводов, в том числе по УПЧ – Шу – 26, УПЧ-51 – 122, ПЧ-52 – 16;

– машиной «ВПРС» – 57 км, в том числе по УПЧ – Шу 20 км; УПЧ-51 – 37км;

– машиной «МКТ-15» на 50 км произведена срезка балласта в выемках, в том числе по УПЧ-48 – 17,3 км, УПЧ – Шу – 4,3 км, УПЧ-51 – 21,7 км, ПЧ-52 – 6,7 км.

Произведена контрольная проверка качественного устранения замечаний, выявленных в ходе натурного комиссионного осмотра бесстыкового пути по ТУ нр 00027 ЦЗ от 09.05.14г.

В целом, состояние бесстыкового пути после проведенных работ дистанциями пути значительно улучшилось, что привело к отмене длительно действующих предупреждений, выданных в период пешего обхода. Работы по улучшению состояния бесстыкового пути продолжаются, разрабатываются мероприятия по улучшению состояния пути, 14 июля проведены показательные технологические «окна» по Укрупненной Шуской дистанции пути, 15 августа по Тюлькубасской дистанции пути, 1 сентября – по Укрупненной Сарышаганской дистанции пути, 15 сентября – по Укрупненной Жамбылской дистанции пути.

Также проведен ряд работ в Жамбылском отделении магистральной сети по изучению «Руководства по системе управления безопасностью перевозочного процесса» (СМБД) в АО «НК «КТЖ» и его дочерних организациях, утвержденного решением Правления АО НК КТЖ от 24.02.2014 года, согласно протоколу № 02/4, в связи с утратившими силу приказов № 1-Ц от 4.01.2012 года «О системе управления и мерах по организации обеспечения безопасности движения», № 813-Ц от 13 09 2005 года «Об утверждении Правил служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе, их учета и отчетности по ним в акционерном обществе НК КТЖ и зависимых акционерных обществах», а также выполнение телеграфных указаний № 714-РБ-8 от 14.03.2014 года, № 393-НЖС-8 от 8.06.2014 года, № 4-НЖС-8 от 1.07.2014 года.

В целях недопущения случаев нарушения безопасности движения поездов была проведена работа согласно телеграфному указанию № 00010 ЦЗ Урынбасарова от 02.07.2014 года:

2 – 3 июля совместно с работниками ШЧ, со всеми работниками, связанными с движением поездов, проведены внеплановые технические занятия. Изучен порядок предоставления работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ), порядок выключения устройств, закреплению остряков стрелок, ограждению места работ, оформлению записей в журнале осмотра в соответствии с требованиями Инструкции ЦШ-530-1 от 23.06.2003 года.

С 5 июля по 5 августа 2014 года объявлен месячник «Соблюдение технологического процесса и правил производства работ».

Во всех трудовых коллективах отделения магистральной сети вывешены аншлаги, разработаны мероприятия проведения технических занятий по изучению инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ (ЦШ-530-1), организовано повторное изучение «Руководства по системе управления безопасностью перевозочного процесса в акционерном обществе «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» и его дочерних организациях», утвержденного решением Правления АО НК КТЖ 24.02.14 г., а также ознакомление с требованием инструкции ЦЗ-1191 от 28.12.12 г. «О порядке предоставления и использования технологических «окон»».

Для усиления профилактической работы, направленной на обеспечение безопасности движения и исполнение нормативных требований по НЖС-8 издан приказ № 177 от 7.07.2014 г. и утвержден график выездов первых руководителей НЖС, инженерно-технического состава по участкам Жамбыл – Шу, Шу – Сары-Шаган, Сары-Шаган – Моинты, Шу – Отар, Жамбыл – Тюлькубас.

Результатом принятия всех мер по улучшению состояния содержания пути, комплекса выполненных мероприятий по устранению выявленных замечаний, в октябре текущего года проход путеизмерительного вагона показал улучшение состояние пути по балловой оценке. Для устойчивости достигнутых показателей в оценке пути, улучшения состояния бесстыкового пути, шпального хозяйства, зданий и сооружений по дистанциям пути и завершения в срок, до 25 ноября, всех запланированных летнепутевых работ были дополнительно задействованы машины РМ № 202,403, путерихтовочная машина ПРБ, комплекс СМД-80, привлечены 2 путевые колонны ПЧМ Агадырь, получено 8000 штук деревянных шпал, 5 км с/г железобетонных РШР.

 

 

 

На данный момент первоначальной задачей Жамбылского отделения магистральной сети является обеспечение безопасности движения поездов, целостности пути и бесперебойной работы устройств электроснабжения, сигнализации и связи. На сегодняшний день по всем случаям нарушений безопасности движения поездов постоянно проводится анализ, мониторинг и оценка допущенных отступлений в содержании пути и устройств магистральной сети, с учетом поставки материалов МВСП, ТМЦ, за исполнением установлен ежедневный контроль руководством НЖС.

 

 

 МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНЫ

Адрес редакции:

 

Республика Казахстан, 050026, г. Алматы,

ул. Кожамкулова,16В

 

Тел.:  +7 (727)233 50 42

 

Моб.: +7 702 765 20 00

            + 7 777 276 64 32

 

e-mail: novaera01@bk.ru

Издается  с января 2014 г.

Зарегистрирован в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Регистрационное свидетельство №15904-Ж от 25.03. 2016 г.

Собственник и издатель – ИП «Костина И.А.»

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.